Как правильно сортировать отходы? На этот вопрос отвечают герои нового мультсериала «Команда 99», который представил публике «Оператор вторичных материальных ресурсов».
Герои мультсериала — полюбившиеся многим еноты, сортирующие бумагу, пластик и стекло. В «Команде 99» — желтый енот Лимон, зеленый енот Киви и девочка-енот Ежевика. Каждый рабочий день «Команды 99» — это задание межпланетного масштаба. Смелые еноты отправляются на встречу с опасными монстрами, которые образовались в результате неправильной сортировки и утилизации отходов. Герои экологического детектива спасают жителей разных планет и делятся своими знаниями со зрителями. Мультсериал просто и увлекательно рассказывает детям и взрослым о том, как важно беречь ресурсы Земли, заботиться о природе и как в этом помогает раздельный сбор и переработка отходов.
В первой серии мультфильма «Бумажный переполох» еноты спасают от катастрофы Зеленую планету и показывают, как правильно обходиться с бумажными отходами.
В целях снижения риска распространения инфекций убедительная просьба, по возможности, воздержаться от личного посещения УП «Жилтеплосервис» КХ, а возникающие вопросы решать по телефонам, указанным в разделах контакты и одно окно. Личный прием граждан заменен проведением «прямых телефонных линий» во время, установленное для личных приемов.
В Республике Беларусь создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – портал рейтинговой оценки государственных организаций. Данный портал запущен в целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур. Гражданам предлагается воспользоваться возможностями портала и оценить работу организаций по 5-балльной шкале по следующим критериям: • простота и понятность процесса получения услуги; • доступность информации о порядке получения услуги; • соблюдение установленного срока предоставления услуги; • вежливость и доброжелательность сотрудников. На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.
УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района информирует о том, что в связи с модернизацией телефонной сети телефонные номера в административном здании по адресу п. Дружный, ул. Парковая 10 были изменены. Новые номера телефонов можно посмотреть по ссылке.
На основании решения Пуховичского районного исполнительного комитета от 10 декабря 2018 года №4214 «О реорганизации унитарного предприятия «Жилтеплосервис» коммунального хозяйства Пуховичского района» УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района реорганизовано путем выделения из его состава цеха водопроводно-канализационного хозяйства в качестве Коммунального дочернего производственного унитарного предприятия «Пуховичский водоканал» (сокращенное название — Государственное предприятие «Пуховичский водоканал», далее предприятие).
Реквизиты предприятия: р/c BY83BAPB30126585300100000000 в ЦБУ №549 г. Марьина Горка в Региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк» БИК BAPBBY2X г.Минск, пр-т Жукова,3; УНП 691941908; ОКПО 502591726000; тел/факс (801713) 34612. Юридический адрес (местонахождение) предприятия: Минская область, Пуховичский район, г. Марьина Горка, ул. Новая Заря, 51. Директор Ламан Андрей Александрович, действует на основании Устава.
Уже с 1 января 2019 года по всей Минской области все телефоны районных диспетчерских служб будут переключены на единый короткий круглосуточный номер 115. В г. Марьина Горка уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы каждая заявка была правильно принята, не затерялась, и чтобы работу выполнили быстро и качественно. Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность отправлять жалобы на портал «Мой горад» 115.БЕЛ.
Уважаемые жители г. Марьина Горка и Пуховичского района!
С 17 декабря 2018г. в районе функционирует Единая диспетчерская служба, куда Вы можете обратиться по единому телефонному короткому номеру 115 по вопросам оказания, неоказания, некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг и по иным вопросам жилищно-коммунальной сферы. Звонить по короткому номеру 115 можно будет круглосуточно со стационарных аппаратов.
ВНИМАНИЕ!Старый номер диспетчерской службы скоро будет заблокирован, теперь все звонки в диспетчерскую осуществляются по номеру 115.