Меры по минимизации распространения COVID-19

Уважаемые граждане!

Защитите себя и близких от вируса:

  • Носите маску в общественных местах (магазины, поликлиники, банки и т.д.);
  • Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд и пользуйтесь средствами дезинфекции;
  • Соблюдайте социальную дистанцию не менее 1,5 — 2 метра;
  • Регулярно проветривайте помещения и делайте влажную уборку.

«Команда 99» — В Беларуси сняли мультсериал о правильной сортировке мусора

Как правильно сортировать отходы? На этот вопрос отвечают герои нового мультсериала «Команда 99», который представил публике «Оператор вторичных материальных ресурсов».

Герои мультсериала — полюбившиеся многим еноты, сортирующие бумагу, пластик и стекло. В «Команде 99» — желтый енот Лимон, зеленый енот Киви и девочка-енот Ежевика. Каждый рабочий день «Команды 99» — это задание межпланетного масштаба. Смелые еноты отправляются на встречу с опасными монстрами, которые образовались в результате неправильной сортировки и утилизации отходов. Герои экологического детектива спасают жителей разных планет и делятся своими знаниями со зрителями. Мультсериал просто и увлекательно рассказывает детям и взрослым о том, как важно беречь ресурсы Земли, заботиться о природе и как в этом помогает раздельный сбор и переработка отходов.

В первой серии мультфильма «Бумажный переполох» еноты спасают от катастрофы Зеленую планету и показывают, как правильно обходиться с бумажными отходами.

Чтобы не пропустить новые серии, переходите по ссылке и подписывайтесь на Youtube канал Target99 Belarus.

Памятки по профилактике COVID-19

Уважаемые граждане!

В целях профилактики распространения коронавируса COVID-19 просим ознакомиться со следующими памятками:

1.Что делать, если заболел?

Что делать?

2.Соблюдайте правила респираторного этикета!

3.О социальном дистанцировании в период коронавируса

4.Памятка по профилактике инфекции COVID-19 для работников сферы соцобслуживания населения, почтовых отделений, волонтеров

Убедительная просьба!

Уважаемые граждане!

В целях снижения риска распространения инфекций убедительная просьба, по возможности, воздержаться от личного посещения УП «Жилтеплосервис» КХ, а возникающие вопросы решать по телефонам, указанным в разделах контакты и одно окно. Личный прием граждан заменен проведением «прямых телефонных линий» во время, установленное для личных приемов

Рациональное природопользование и обращение с отходами потребления в Беларуси

Можно ознакомиться с просветительскими видеороликами, охватывающими все вопросы обращения с отходами потребления:

«Про наш образ жизни и мусор: кто кого»


«Как производят то, что мы выбрасываем, и как не остаться без ресурсов для жизни»


«Что происходит с отходами, которые вы собрали раздельно»


«Как, выбрасывая ненужные вещи, не пропустить опасные отходы»


Лучшие отходы

О портале рейтинговой оценки

В Республике Беларусь создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – портал рейтинговой оценки государственных организаций. Данный портал запущен в целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур.
Гражданам предлагается воспользоваться возможностями портала и оценить работу организаций по 5-балльной шкале по следующим критериям:
• простота и понятность процесса получения услуги;
• доступность информации о порядке получения услуги;
• соблюдение установленного срока предоставления услуги;
• вежливость и доброжелательность сотрудников.
На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Замена телефонных номеров

УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района информирует о том, что в связи с модернизацией телефонной сети телефонные номера в административном здании по адресу п. Дружный, ул. Парковая 10 были изменены. Новые номера телефонов можно посмотреть по ссылке.

Реорганизация предприятия

На основании решения Пуховичского районного исполнительного комитета от 10 декабря 2018 года №4214 «О реорганизации унитарного предприятия «Жилтеплосервис» коммунального хозяйства Пуховичского района» УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района реорганизовано путем выделения из его состава цеха водопроводно-канализационного хозяйства в качестве Коммунального дочернего производственного унитарного предприятия «Пуховичский водоканал» (сокращенное название — Государственное предприятие «Пуховичский водоканал», далее предприятие).

Реквизиты предприятия: р/c BY83BAPB30126585300100000000 в ЦБУ №549 г. Марьина Горка в Региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк» БИК BAPBBY2X г.Минск, пр-т Жукова,3; УНП 691941908; ОКПО 502591726000; тел/факс (801713) 34612. Юридический адрес (местонахождение) предприятия: Минская область, Пуховичский район, г. Марьина Горка, ул. Новая Заря, 51. Директор Ламан Андрей Александрович, действует на основании Устава.

О работе ЕДС 115 и портале 115.БЕЛ

Уже с 1 января 2019 года по всей Минской области все телефоны районных диспетчерских служб будут переключены на единый короткий круглосуточный номер 115. В г. Марьина Горка уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы каждая заявка была правильно принята, не затерялась, и чтобы работу выполнили быстро и качественно. Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность отправлять жалобы на портал «Мой горад» 115.БЕЛ.

Как это будет работать?

…[Читать далее]

Единая диспетчерская служба 115

Диспетчерская служба короткий номер 115

Уважаемые жители г. Марьина Горка и Пуховичского района!

С 17 декабря 2018г. в районе функционирует Единая диспетчерская служба, куда Вы можете обратиться по единому телефонному короткому номеру 115 по вопросам оказания, неоказания, некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг и по иным вопросам жилищно-коммунальной сферы. Звонить по короткому номеру 115 можно будет круглосуточно со стационарных аппаратов.

ВНИМАНИЕ! Старый номер диспетчерской службы скоро будет заблокирован, теперь все звонки в диспетчерскую осуществляются по номеру 115.