О работе чат-бота Моя Республика 115.бел

По Минской области введен в эксплуатацию Telegram-бот «Моя Республика 115.бел» (@bel115robot). Данный чат-бот, а также его «коллега» в Viber 115belbot, служит для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере ЖКХ. Источником информации для работы Telegram-бота является единая база данных портала «Моя Республика 115.бел» и входящая в его состав автоматизированная система «Диспетчерская служба». С помощью Telegram-бота можно получить информацию о ключевых событиях в сфере жилищно-коммунальных услуг без необходимости телефонных звонков на короткий номер 115, тем самым снижая нагрузку на сам контакт-центр, особенно в «горячие» периоды (включение/отключение отопления, горячего водоснабжения). Указав конкретный адрес в населенном пункте, любой гражданин может получать уведомления о всех плановых и внеплановых работах, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказываемых услуг, плановых и фактических сроках завершения работ, сроках планового включения (отключения) отопления в осенний (весенний) период, отключение (включение) горячего водоснабжения в летний период.

Telegram-бот "Моя Республика"

Если по указанным адресам будут проводить работы, бот вас проинформирует. Если есть вопросы по работе самого бота, нужно ввести: /why и далее сам вопрос.

Рассылка извещений на электронную почту

Уважаемые жильцы Пуховичского района!

УП «Жилтеплосервис» КХ предлагает Вам рассылку извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением на Вашу электронную почту (в соответствии с пунктом 3 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 № 571). Услуга бесплатная
Для получения платежного документа на личную электронную почту собственнику жилого помещения (нанимателю арендного жилья государственного жилищного фонда) необходимо с письменным заявлением обратиться в отдел коммунальных расчетов УП «Жилтеплосервис» КХ или оставить электронное сообщение на сайте предприятия с указанием необходимых личных данных, в том числе адреса электронной почты. Рассылка извещений производится на электронный адрес плательщика автоматически после окончания начислений за отчетный период. 

Меры по минимизации распространения COVID-19

Уважаемые граждане!

Защитите себя и близких от вируса:

  • Носите маску в общественных местах (магазины, поликлиники, банки и т.д.);
  • Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд и пользуйтесь средствами дезинфекции;
  • Соблюдайте социальную дистанцию не менее 1,5 — 2 метра;
  • Регулярно проветривайте помещения и делайте влажную уборку.

«Команда 99» — В Беларуси сняли мультсериал о правильной сортировке мусора

Как правильно сортировать отходы? На этот вопрос отвечают герои нового мультсериала «Команда 99», который представил публике «Оператор вторичных материальных ресурсов».

Герои мультсериала — полюбившиеся многим еноты, сортирующие бумагу, пластик и стекло. В «Команде 99» — желтый енот Лимон, зеленый енот Киви и девочка-енот Ежевика. Каждый рабочий день «Команды 99» — это задание межпланетного масштаба. Смелые еноты отправляются на встречу с опасными монстрами, которые образовались в результате неправильной сортировки и утилизации отходов. Герои экологического детектива спасают жителей разных планет и делятся своими знаниями со зрителями. Мультсериал просто и увлекательно рассказывает детям и взрослым о том, как важно беречь ресурсы Земли, заботиться о природе и как в этом помогает раздельный сбор и переработка отходов.

В первой серии мультфильма «Бумажный переполох» еноты спасают от катастрофы Зеленую планету и показывают, как правильно обходиться с бумажными отходами.

Чтобы не пропустить новые серии, переходите по ссылке и подписывайтесь на Youtube канал Target99 Belarus.

Памятки по профилактике COVID-19

Уважаемые граждане!

В целях профилактики распространения коронавируса COVID-19 просим ознакомиться со следующими памятками:

1.Что делать, если заболел?

Что делать?

2.Соблюдайте правила респираторного этикета!

3.О социальном дистанцировании в период коронавируса

4.Памятка по профилактике инфекции COVID-19 для работников сферы соцобслуживания населения, почтовых отделений, волонтеров

Убедительная просьба!

Уважаемые граждане!

В целях снижения риска распространения инфекций убедительная просьба, по возможности, воздержаться от личного посещения УП «Жилтеплосервис» КХ, а возникающие вопросы решать по телефонам, указанным в разделах контакты и одно окно. Личный прием граждан заменен проведением «прямых телефонных линий» во время, установленное для личных приемов

Рациональное природопользование и обращение с отходами потребления в Беларуси

Можно ознакомиться с просветительскими видеороликами, охватывающими все вопросы обращения с отходами потребления:

«Про наш образ жизни и мусор: кто кого»


«Как производят то, что мы выбрасываем, и как не остаться без ресурсов для жизни»


«Что происходит с отходами, которые вы собрали раздельно»


«Как, выбрасывая ненужные вещи, не пропустить опасные отходы»


Лучшие отходы

О портале рейтинговой оценки

В Республике Беларусь создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – портал рейтинговой оценки государственных организаций. Данный портал запущен в целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур.
Гражданам предлагается воспользоваться возможностями портала и оценить работу организаций по 5-балльной шкале по следующим критериям:
• простота и понятность процесса получения услуги;
• доступность информации о порядке получения услуги;
• соблюдение установленного срока предоставления услуги;
• вежливость и доброжелательность сотрудников.
На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Замена телефонных номеров

УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района информирует о том, что в связи с модернизацией телефонной сети телефонные номера в административном здании по адресу п. Дружный, ул. Парковая 10 были изменены. Новые номера телефонов можно посмотреть по ссылке.

Реорганизация предприятия

На основании решения Пуховичского районного исполнительного комитета от 10 декабря 2018 года №4214 «О реорганизации унитарного предприятия «Жилтеплосервис» коммунального хозяйства Пуховичского района» УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района реорганизовано путем выделения из его состава цеха водопроводно-канализационного хозяйства в качестве Коммунального дочернего производственного унитарного предприятия «Пуховичский водоканал» (сокращенное название — Государственное предприятие «Пуховичский водоканал», далее предприятие).

Реквизиты предприятия: р/c BY83BAPB30126585300100000000 в ЦБУ №549 г. Марьина Горка в Региональной дирекции по Минской области ОАО «Белагропромбанк» БИК BAPBBY2X г.Минск, пр-т Жукова,3; УНП 691941908; ОКПО 502591726000; тел/факс (801713) 34612. Юридический адрес (местонахождение) предприятия: Минская область, Пуховичский район, г. Марьина Горка, ул. Новая Заря, 51. Директор Ламан Андрей Александрович, действует на основании Устава.