Сроки устранения выявленных неисправностей

Сроки устранения выявленных неисправностей элементов зданий

Наименование элементов здания и неисправностей Предельный срок устранения неисправностей с момента их выявления, сут
Кровля
Протечки 1
Неисправности в системе организованного водоотвода:  
внутреннего водостока 2
наружного водостока 5
Стены
Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая безопасности людей 1
(с немедленным ограждением опасной зоны)
Повреждение балконов и балконных ограждений 1
(с немедленным ограждением опасной зоны)
Промерзание стен В технически возможные сроки
Протечка стыков стеновых панелей 7
Неплотности в дымоходах и газоходах 1
Нарушение связи стеновых панелей с каркасом в одной из четырех точек
Утрата связи железобетонных плит карнизов, отдельных кирпичей кладки и перемычек, элементов архитектурного оформления фасадов с другими конструкциями, отслоение штукатурки и облицовки, угрожающие безопасности людей 1
Деформация железобетонных перемычек (сквозные трещины) 1
Оконные и дверные заполнения
Разбитые стекла и сорванные створки и форточки оконных блоков, балконных дверных полотен, витражей, витрин, стеклоблоков световых фонарей и т.п.:  
в зимнее время 1
в летнее время 3
Протечки окон 7
Печи (в том числе дымоходы и дымовые трубы)
Трещины и другие неисправности, угрожающие пожарной безопасности и проникновению в помещение дымовых газов

1
(с немедленным прекращением эксплуатации)

Внутренняя и наружная отделка
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стен, угрожающее ее обрушению 5
(с немедленным принятием мер безопасности)
Нарушение связи наружной облицовки, а также изделий, установленных на фасадах, со стенами Немедленно, с принятием мер безопасности
То же, в цокольной части 5
Системы холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления
Течи водоразборных кранов и смывных бачков 1
Неисправности аварийного характера (трещины и свищи в трубопроводах и их соединениях, неисправности вентилей и задвижек, засоры) систем отопления, водоснабжения, канализации, водоповысительных установок Немедленно
Неисправности мусоропровода 1
Неисправности фекальных и дренажных насосов В технически возможные сроки
Вентиляция
Нарушение воздухообмена в помещениях

В технически возможные сроки

Газоснабжение
Протечки газа Немедленно
Неисправность оборудования 1
(с немедленным прекращением эксплуатации)

О работе чат-бота Моя Республика 115.бел

По Минской области введен в эксплуатацию Telegram-бот «Моя Республика 115.бел» (@bel115robot). Данный чат-бот, а также его «коллега» в Viber 115belbot, служит для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере ЖКХ. Источником информации для работы Telegram-бота является единая база данных портала «Моя Республика 115.бел» и входящая в его состав автоматизированная система «Диспетчерская служба». С помощью Telegram-бота можно получить информацию о ключевых событиях в сфере жилищно-коммунальных услуг без необходимости телефонных звонков на короткий номер 115, тем самым снижая нагрузку на сам контакт-центр, особенно в «горячие» периоды (включение/отключение отопления, горячего водоснабжения). Указав конкретный адрес в населенном пункте, любой гражданин может получать уведомления о всех плановых и внеплановых работах, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказываемых услуг, плановых и фактических сроках завершения работ, сроках планового включения (отключения) отопления в осенний (весенний) период, отключение (включение) горячего водоснабжения в летний период.

Telegram-бот "Моя Республика"

Если по указанным адресам будут проводить работы, бот вас проинформирует. Если есть вопросы по работе самого бота, нужно ввести: /why и далее сам вопрос.

Рассылка извещений на электронную почту

Уважаемые жильцы Пуховичского района!

УП «Жилтеплосервис» КХ предлагает Вам рассылку извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением на Вашу электронную почту (в соответствии с пунктом 3 Положения о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 № 571). Услуга бесплатная
Для получения платежного документа на личную электронную почту собственнику жилого помещения (нанимателю арендного жилья государственного жилищного фонда) необходимо с письменным заявлением обратиться в отдел коммунальных расчетов УП «Жилтеплосервис» КХ или оставить электронное сообщение на сайте предприятия с указанием необходимых личных данных, в том числе адреса электронной почты. Рассылка извещений производится на электронный адрес плательщика автоматически после окончания начислений за отчетный период. 

Меры по минимизации распространения COVID-19

Уважаемые граждане!

Защитите себя и близких от вируса:

  • Носите маску в общественных местах (магазины, поликлиники, банки и т.д.);
  • Регулярно мойте руки с мылом не менее 20 секунд и пользуйтесь средствами дезинфекции;
  • Соблюдайте социальную дистанцию не менее 1,5 — 2 метра;
  • Регулярно проветривайте помещения и делайте влажную уборку.

«Команда 99» — В Беларуси сняли мультсериал о правильной сортировке мусора

Как правильно сортировать отходы? На этот вопрос отвечают герои нового мультсериала «Команда 99», который представил публике «Оператор вторичных материальных ресурсов».

Герои мультсериала — полюбившиеся многим еноты, сортирующие бумагу, пластик и стекло. В «Команде 99» — желтый енот Лимон, зеленый енот Киви и девочка-енот Ежевика. Каждый рабочий день «Команды 99» — это задание межпланетного масштаба. Смелые еноты отправляются на встречу с опасными монстрами, которые образовались в результате неправильной сортировки и утилизации отходов. Герои экологического детектива спасают жителей разных планет и делятся своими знаниями со зрителями. Мультсериал просто и увлекательно рассказывает детям и взрослым о том, как важно беречь ресурсы Земли, заботиться о природе и как в этом помогает раздельный сбор и переработка отходов.

В первой серии мультфильма «Бумажный переполох» еноты спасают от катастрофы Зеленую планету и показывают, как правильно обходиться с бумажными отходами.

Чтобы не пропустить новые серии, переходите по ссылке и подписывайтесь на Youtube канал Target99 Belarus.

Памятки по профилактике COVID-19

Уважаемые граждане!

В целях профилактики распространения коронавируса COVID-19 просим ознакомиться со следующими памятками:

1.Что делать, если заболел?

Что делать?

2.Соблюдайте правила респираторного этикета!

3.О социальном дистанцировании в период коронавируса

4.Памятка по профилактике инфекции COVID-19 для работников сферы соцобслуживания населения, почтовых отделений, волонтеров

Убедительная просьба!

Уважаемые граждане!

В целях снижения риска распространения инфекций убедительная просьба, по возможности, воздержаться от личного посещения УП «Жилтеплосервис» КХ, а возникающие вопросы решать по телефонам, указанным в разделах контакты и одно окно. Личный прием граждан заменен проведением «прямых телефонных линий» во время, установленное для личных приемов

Рациональное природопользование и обращение с отходами потребления в Беларуси

Можно ознакомиться с просветительскими видеороликами, охватывающими все вопросы обращения с отходами потребления:

«Про наш образ жизни и мусор: кто кого»


«Как производят то, что мы выбрасываем, и как не остаться без ресурсов для жизни»


«Что происходит с отходами, которые вы собрали раздельно»


«Как, выбрасывая ненужные вещи, не пропустить опасные отходы»


Лучшие отходы

О портале рейтинговой оценки

В Республике Беларусь создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – портал рейтинговой оценки государственных организаций. Данный портал запущен в целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур.
Гражданам предлагается воспользоваться возможностями портала и оценить работу организаций по 5-балльной шкале по следующим критериям:
• простота и понятность процесса получения услуги;
• доступность информации о порядке получения услуги;
• соблюдение установленного срока предоставления услуги;
• вежливость и доброжелательность сотрудников.
На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Замена телефонных номеров

УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района информирует о том, что в связи с модернизацией телефонной сети телефонные номера в административном здании по адресу п. Дружный, ул. Парковая 10 были изменены. Новые номера телефонов можно посмотреть по ссылке.