Общественные консультации 01.10.2020 г. (строительство котельной на МВТ)

Уважаемые граждане!

УП “Жилтеплосервис” КХ Пуховичского района сообщает, что 01 октября 2020 г. в 18.00 по адресу г. Марьина Горка, ул. Октябрьская, д.63а, к.17 (административное здание УП “Жилтеплосервис” КХ Пуховичского района) все заинтересованные граждане приглашаются на общественные консультации с целью ознакомиться с Планом экологического и социального управления по объекту строительства “Строительство блочно-модульной котельной на МВТ на территории котельной №1 в г. Марьина Горка” (строительство котельной на МВТ на территории существующей котельной №1 по адресу ул. Последовича д.4, район “Криница”) и получить необходимую консультацию. С вышеупомянутым планом можно ознакомиться по ссылке.

«Команда 99» — В Беларуси сняли мультсериал о правильной сортировке мусора

Как правильно сортировать отходы? На этот вопрос отвечают герои нового мультсериала «Команда 99», который представил публике «Оператор вторичных материальных ресурсов».

Герои мультсериала — полюбившиеся многим еноты, сортирующие бумагу, пластик и стекло. В «Команде 99» — желтый енот Лимон, зеленый енот Киви и девочка-енот Ежевика. Каждый рабочий день «Команды 99» — это задание межпланетного масштаба. Смелые еноты отправляются на встречу с опасными монстрами, которые образовались в результате неправильной сортировки и утилизации отходов. Герои экологического детектива спасают жителей разных планет и делятся своими знаниями со зрителями. Мультсериал просто и увлекательно рассказывает детям и взрослым о том, как важно беречь ресурсы Земли, заботиться о природе и как в этом помогает раздельный сбор и переработка отходов.

В первой серии мультфильма «Бумажный переполох» еноты спасают от катастрофы Зеленую планету и показывают, как правильно обходиться с бумажными отходами.

Чтобы не пропустить новые серии, переходите по ссылке и подписывайтесь на Youtube канал Target99 Belarus.

Памятки по профилактике COVID-19

Уважаемые граждане!

В целях профилактики распространения коронавируса COVID-19 просим ознакомиться со следующими памятками:

1.Что делать, если заболел?

Что делать?

2.Соблюдайте правила респираторного этикета!

3.О социальном дистанцировании в период коронавируса

4.Памятка по профилактике инфекции COVID-19 для работников сферы соцобслуживания населения, почтовых отделений, волонтеров

Убедительная просьба!

Уважаемые граждане!

В целях снижения риска распространения инфекций убедительная просьба, по возможности, воздержаться от личного посещения УП «Жилтеплосервис» КХ, а возникающие вопросы решать по телефонам, указанным в разделах контакты и одно окно. Личный прием граждан заменен проведением «прямых телефонных линий» во время, установленное для личных приемов

Рациональное природопользование и обращение с отходами потребления в Беларуси

Можно ознакомиться с просветительскими видеороликами, охватывающими все вопросы обращения с отходами потребления:

«Про наш образ жизни и мусор: кто кого»


«Как производят то, что мы выбрасываем, и как не остаться без ресурсов для жизни»


«Что происходит с отходами, которые вы собрали раздельно»


«Как, выбрасывая ненужные вещи, не пропустить опасные отходы»


Лучшие отходы

C Новым 2020 годом!

Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с Новым 2020 годом!

Желаем в этот Новый год,
Поменьше грусти и забот,
Побольше счастья и добра,
Улыбок, нежности, тепла!

     Чтоб были верными друзья,
     И очень дружною семья,
     Чтоб каждый день удачным был
     И чтоб на всё хватало сил!

          Ну а ещё пусть Новый год
          Побольше денег принесёт,
          Здоровья, мира и любви,
          Чтоб в сердце не было зимы!

Администрация УП «Жилтеплосервис» КХ

О портале рейтинговой оценки

В Республике Беларусь создан инструмент для оценки качества работы государственных организаций, оказывающих услуги населению – портал рейтинговой оценки государственных организаций. Данный портал запущен в целях обеспечения в Республике Беларусь прозрачного и объективного механизма оценки эффективности деятельности организаций по оказанию услуг, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и административных процедур.
Гражданам предлагается воспользоваться возможностями портала и оценить работу организаций по 5-балльной шкале по следующим критериям:
• простота и понятность процесса получения услуги;
• доступность информации о порядке получения услуги;
• соблюдение установленного срока предоставления услуги;
• вежливость и доброжелательность сотрудников.
На основании выставленных гражданами оценок предусмотрено автоматическое формирование на портале соответствующего рейтинга государственных организаций. Такой рейтинг позволит повысить эффективность и качество работы государственных учреждений, создать комфортную среду для жизни граждан.

Замена телефонных номеров

УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района информирует о том, что в связи с модернизацией телефонной сети телефонные номера в административном здании по адресу п. Дружный, ул. Парковая 10 были изменены. Новые номера телефонов можно посмотреть по ссылке.

Отключение горячей воды

Уважаемые жители г. Марьина Горка!

     В связи с проведением испытаний магистральных и распределительных тепловых сетей, плановым ремонтом тепловых сетей и проведению мероприятий по подготовке котельной №1 к осенне-зимнему периоду 2019/2020 г., в городе Марьина Горка (за исключением улиц Новая Заря и Армейская) в период с 5 по 18 августа 2019 года будет отсутствовать горячее водоснабжение.
     Администрация УП «Жилтеплосервис» КХ Пуховичского района просит жителей г. Марьина Горка с пониманием отнестись к необходимости проведения данных работ.

Изменения в работе ЕДС 115

Уважаемые жители Пуховичского района!

Информируем вас о создании в Минской области с 01.08.2019 года единой точки входа для заявок или претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, а также для получения консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр Минской области будет работать в круглосуточном режиме, звонки на короткий номер 115 будут приниматься из любой точки области со стационарных и мобильных аппаратов. Например, находясь в другом районе можно сообщить на короткий номер 115 о проблеме в г. Марьина Горка.

Обратиться в контакт-центр можно по единому телефонному номеру 115 (круглосуточно), а также через мобильные приложения или с помощью портала «Мой Горад» 115.БЕЛ.

На данный момент тестируется новая версия портала и продолжается наладка программного обеспечения. Учитывая процесс адаптации к новому формату работы возможны некоторые сбои в работе служб. Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области» приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит с пониманием отнестись к происходящему.