Изменения в работе ЕДС 115

Уважаемые жители Пуховичского района!

Информируем вас о создании в Минской области с 01.08.2019 года единой точки входа для заявок или претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, а также для получения консультаций по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр Минской области будет работать в круглосуточном режиме, звонки на короткий номер 115 будут приниматься из любой точки области со стационарных и мобильных аппаратов. Например, находясь в другом районе можно сообщить на короткий номер 115 о проблеме в г. Марьина Горка.

Обратиться в контакт-центр можно по единому телефонному номеру 115 (круглосуточно), а также через мобильные приложения или с помощью портала «Мой Горад» 115.БЕЛ.

На данный момент тестируется новая версия портала и продолжается наладка программного обеспечения. Учитывая процесс адаптации к новому формату работы возможны некоторые сбои в работе служб. Государственное объединение «Жилищно-коммунальное хозяйство Минской области» приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит с пониманием отнестись к происходящему.

О работе ЕДС 115 и портале 115.БЕЛ

Уже с 1 января 2019 года по всей Минской области все телефоны районных диспетчерских служб будут переключены на единый короткий круглосуточный номер 115. В г. Марьина Горка уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы каждая заявка была правильно принята, не затерялась, и чтобы работу выполнили быстро и качественно. Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность отправлять жалобы на портал «Мой горад» 115.БЕЛ.

Как это будет работать?

…[Читать далее]

Единая диспетчерская служба 115

Диспетчерская служба короткий номер 115

Уважаемые жители г. Марьина Горка и Пуховичского района!

С 17 декабря 2018г. в районе функционирует Единая диспетчерская служба, куда Вы можете обратиться по единому телефонному короткому номеру 115 по вопросам оказания, неоказания, некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг и по иным вопросам жилищно-коммунальной сферы. Звонить по короткому номеру 115 можно будет круглосуточно со стационарных аппаратов.

ВНИМАНИЕ! Старый номер диспетчерской службы скоро будет заблокирован, теперь все звонки в диспетчерскую осуществляются по номеру 115.